Что такое Виртуальная АТС?

Что такое Виртуальная АТС, принципы работы, сравнение облачных АТС, на что обратить внимание.

Photo

Любой бизнес рано или поздно сталкивается с задачей организации телефонии для взаимодействия со своими клиентами! И на этом этапе многие впервые слышат о таком современном продукте как ВАТС или виртуальная автоматическая телефонная станция, давайте вместе разбираться что это такое, как она может помочь вашему бизнесу и на что обратить внимание при выборе виртуальной АТС.

Так что же такое Виртуальная АТС? Все, довольно, просто. Для начала разберемся, что такое АТС. Обычная АТС это телекоммуникационное оборудование (или еще проще «железо»), которое обычно представляет из себя коробку с набором плат в отдельном корпусе или модуль для серверной стойки и служит для того, чтобы организовать входящую и исходящую телефонную связь с заданными параметрами.

Выглядеть она может так:

Photo

Или так:

Photo

С помощью офисной АТС вы можете организовать телефонную связь для каждого сотрудника, присвоить ему короткий добавочный номер, записать голосовое приветствие и даже сделать голосовое меню при входящих звонках и многое многое другое. Моделей АТС великое множество и их возможности прямопропорциональны их стоимости, а она может доходить до нескольких сотен тысяч рублей! Также для настройки и обслуживания такой АТС будет необходим технический специалист, он может быть штатным или сотрудником аутсорсинговой компании.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС (или сокращенно ВАТС)- это уже современный технологичный продукт! Такая АТС представляет из себя ...да, да все то же «железо», которое, однако, стоит на стороне оператора связи, а у вас есть к нему доступ через интернет!

В личном кабинете вы удаленно можете настраивать и задавать параметры своей офисной телефонии не приобретая дорогостоящее оборудование, а интерфейс виртуальной АТС настолько прост и интуитивен, что настроить её сможет даже офис-менеджер! То есть виртуальная АТС - это крутая офисная телефонная станция, которая стоит у оператора связи, а вы имеете к ней доступ через личный интернет-кабинет. Именно поэтому Виртуальную АТС еще иногда называют Облачной АТС, потому что все данные хранятся в «интернет-облаке».

Преимущества Виртуальной АТС:

  • Цена

    Наверное, это самый главный плюс виртуальной АТС! Действительно, на данный момент ежемесячная абонентская плата за ВАТС составляет от 350 руб. до 2500 руб. и это в десятки раз дешевле, чем стоимость покупки и обслуживания классической "железной" телефонной станции.
    Да, некоторые операторы связи сейчас предлагают ВАТС - вовсе без абонентской платы! И здесь важно не попасть в ловушку маркетологов. Наш совет - при выборе виртуальной АТС без абонентской платы, внимательно ознакомьтесь с тарифами на исходящую связь, особенно на стоимость звонков на мобильные номера! Очень часто при отсутствии абоненсткой платы оператор зарабатывает на более высом тарифе на исходящие звонки!

  • Скорость включения

    Подключение виртуальной АТС не составляет никакого труда и занимает обычно от 15 минут до одного часа! Более того, практически у каждого оператора есть возможность предоставить вам бесплатное тестирование. Например, наша команда откроет для вас тест уже через 15 минут после обращения! А уже через 20 минут вы сможет принимать и совершать вызовы.

  • Простота настройки

    Как уже было сказано выше для настройки ВАТС не нужно специальных знаний и квалификации инженера! Интерфейс и настройки интуитивно понятны и, обычно, построены по принципу "двух кликов". Т.е. для настройки, например, входящих звонков вам понадобится всего два клика мышкой.

  • Функциональность
    Практически любая виртуальная АТС, которая сейчас есть на рынке содержит избыточный телефонный функционал и закроет задачи коммуникации с клиентами любого бизнеса! И все это за абсолютно приемлемые деньги.
  • Масштабируемость
    Очень важное преимущество ВАТС. Подключив облачную АТС вы легко, без закупки дополнительного оборудования, можете масштабировать свой бизнес!

С общим принципом работы и преимуществами разобрались, теперь поговорим о функциональности!

Для чего нужна Виртуальная АТС?

Коротко проговорим о том как использовать ВАТС для бизнеса:

  • Входящая и исходящая телефонная связь
  • Голосовое приветствие и голосовое меню
  • Внутренняя телефонная связь
  • Статистика и аналитика
  • Запись разговоров
  • Федеральный номер 8800 и виртуальные многоканальные номера
  • Интеграция с CRM

  • Сравнение Виртуальных АТС

    Выбирая оператора связи, составьте список задач вашего бизнеса, которые должна закрывать телефония, в виде технического задания (ТЗ) и отправьте нескольким операторам ВАТС. Сравните полученные КП по соответствию вашему ТЗ и ценам. Это позволит выбрать именно то, что поможет вашему бизнесу развиваться и сэкономить при этом!

    Практически все поставщики на сегодня предоставляют бесплатное тестирование облачной АТС. Не пренебрегайте такой возможностью для практической оценки удобства и скорости работы личного кабинета и, конечно же, для сравнения качества связи у разных операторов!

    Итак, мы познакомились с Виртуальной АТС и знаем на что обращать внимание при сравнении ВАТС от разных операторов. Ждем комментарии и ваши вопросы.



    Подключи номер 8800 и ip-телефонию уже через 15 минут!

    Подключить
    Оставить заявку на включение